ІІІ Не реклама о песке, щебне и керамзите, часть первая -часть1

Не реклама, часть первая.

8(926)630-83-88. E-mail: tutpesok@mail.ru. Скачать прайс в word формате.



Часть первая.

Сотни автомобилей, застрявшие в очередной хронической городской «пробке», выпускали к небу ядовитые пары. Белый пар из заводских труб закрывал половину видимого пространства. Подземка выплёвывала мрачно-унылую толпу на серые улицы города и засасывала в себя другую, такую же не весёлую, нервно-неровную шеренгу людей.

На фоне всего этого выделялся огромный рекламный щит с датой: «8 декабря» и с надписью на фоне то ли грозно-бушующего моря, то ли черно-сине-мраморного неба (они называют это - креатив), которая возвещала: «АПОКАЛИПСИС». Гнетуще!

Белокуро-кудрявая барби из джипа бибикнула в зад моему благородному «Британцу» (это у автомобиля имя такоеІІІ), я очнулся, дернулся, надавил на газ и метнулся в образовавшуюся на шоссе щель. Ехал не долго ІІІ застрял на следующем же перекрёстке. Огляделся. А что делать? Скучаю. Слева, удивляя своими немыслимыми размерами (и поражая финансовыми на это затратами!), растянулась на все здание реклама сети магазинов «Бюстье», которая представляет (заметьте, не продает и не предлагает) новую линию нижнего женского белья ІІІ «Вендетта»ІІІ Нормально это? Кому, купив это бельё, они объявят «вендетту»? Нам, что ли, мужики? Это нормально? Хорошо, если не мужьямІІІ А если, допустим, не мужьям, то как они собираются отомстить им и за что? (Вендетта ІІІ словарь Брокгауза и Ефрона (итал. vendetta - мщение), обычай кровной мести в старину в Италии; существует и теперь в глухих сельских округах Корсики и Сицилии.)

Ладно, тронулись. Еду дальше ІІІ рекламы больше.

Ах, да! Прежде, чем ехать дальше, должен упомянуть, что работаю в фирме, которая занимается доставкой щебня и песка на объекты строительства. А потому не слишком удивляйтесь если ключевые слова: щебень, песок, доставка, керамзит и так далее, как паразиты, будут лезть то там, то здесь. Вы же прекрасно понимаете, почему это происходитІІІ.

Да здравствует щебень гранитный! Да сделает его продажа с доставкой нас богатыми и счастливыми

Но, поедим далее!

С рекламным щитом навстречу мне движется по городу машина: «Особняк в аренду!», и фотография этого особнячкаІІІ Боже мой! Там ІІІ хоромы царские! Да тех, кто его реально может в аренду взять, не тяжело за неделю просто обзвонить и предложить лично. Это провокация или желание выпендриться? Либо у кого-то очень недалекий взгляд на рекламу, либо денег ІІІ куры не клюют, либо я просто чего-то не понимаюІІІ Да это сколько же надо продать карьерного песка, да ещё и не дорого, чтобы такой особнячок заарендовать!!!!!!!!!!

Современная реклама построена на слоганах. Зачастую они смешат, а не продают. Возьмем сигареты «Arctic». На их рекламе белый медведь плывет в глубинах Северного Ледовитого океана. Бр-р-р! Реклама предлагает: «Погрузись в мир Arctic». Что, голой попой в ледяную воду!? Оно мне нужно, такое погружение? Нет уж, господа, вы без меня, как-нибудь уж сами, тогоІІІ погружайтесь, я, пожалуй, лучше курить брошу! Конечно, можно предполагать, что ребята-рекламщики имели в виду свежесть этих сигаретІІІ А сигареты могут иметь свежесть? Да, а вообще, какая может быть связь между медведем северным и сигаретами? Медведи ведь не курят, тем более ІІІ под водой. А они ведь конкретно предлагают: «погрузисьІІІ». И, кстати, будет любопытно лет через пять-шесть глянуть на прилавки с табачными изделиями, прижились ли там сигареты «Arctic».

Если это то, что у маркетологов называется «позиционированием» (а вот и справка: Позиционирование ІІІ это когда рекламируемый товар сравнивают с чем-то, чтобы создать образ, с которым этот товар должен ассоциироваться. Например: ягуар, стремительный и грациозный, ассоциируется с автомобилем «Ягуар» - это их фирменный знак. Неплохо для автомобиля.), то, однако же, мишка белый в глубинах северного океанаІІІ как-то не очень сильно ассоциируется с сигаретами. Видимо сильно обкурилсяІІІ рекамщик, это позиционирование в последствии породивший. Кстати! Если мишке нырнуть в океан с мешком гранитного щебня в лапах, то дна он достигнет много быстрее и скорость его будет прямо пропорциональна количеству щебня в мешке.

Еду дальше. Опять сигареты ІІІ «Fortuna». Казалось бы, что еще тут придумывать - просто обыграть уже имеющееся название, кстати, - удачное. Так нет, пишут, что это - вкус Испании. И какой же у неё, такой далёкой, вкус? На плакате изображен злой бычараІІІ Так вот он какой - вкус Испании! Что хотел сказать рекламщик-креативщик? (справка: Креатив - это поиск нового, творчество.) Может то, что эти сигареты такие крепкие, что здоровье, чтобы их курить, должно быть как у быка? Или может, чтобы привыкнуть к ним, это как на корриде победить злого бычару? То есть, не просто ІІІ надо быть настоящим тореадором. КстатиІІІ. Лет через шесть, году этак в 2012, надо будет глянуть на прилавки с табачными изделиями. Интересно, к тому времени я всё также буду продавать песок карьерный с доставкой?

Ну ладно, с креативом не всегда может получиться ІІІ из пальца творчества не высосать. Но, если реклама служит для привлечения внимания, где главным делом является информирование потенциального покупателя с целью продажи, то что продаёт реклама «Свобода наслаждаться»? На плакате изображена толпа фанатов и музыканты на сценеІІІ и что? И всё. Но этого мало. Ребята разместили свой шит на фоне огроменных заводских труб. Может это ответ на фразу «Свобода наслаждаться»? Может здесь скрыт некий смысл философский? Если нет - деньги на ветер.

Вообще, место, на фоне больших заводских труб, из которых к небу валит густой белый дым (пусть экология катится к чёрту!), - забавное место для фотографа.



Я решил запастись терпением и подождать, чья и о чём здесь еще появится реклама. Долго ждать пришлось ІІІ месяца два. И, наконец, на фоне труб явился щит иной: «Качество и свежесть начнутся здесь!». Гротеск. А с обратной стороны это нельзя было повесить, так, чтобы не на фоне заводских труб? Ну ладно, хозяин ІІІ барин, где хочу там и вешаю. Хотя, может, эти рекламодатели просто не знали, где их разместят?

Совсем недавно, опять еду по городским пробкам. Останавливаюсь на светофоре. Большой перекрёсток. Жду, пропуская транспорт, идущий по перпендикулярной улице. Медленно проплывает троллейбус с рекламой на весь борт. На его борту ІІІ от кабины водителя до хвоста ІІІ изображены кастрюли и другая кухонная утварь подобного плана. Надпись спрашивает: «Что вы видите кроме кастрюль?». И они правы, кроме кастрюль - больше ничего. Ах, нет, что это? Маленький значок в углу: «Русский продукт». Что хотел сказать креативщик-дизайнер, состряпавший эту рекламу? «Русский продукт» явно не торгует кастрюлями. Просто понты, бессмысленные и пустые? Ох, ежели бы, да на эти деньги, оплатил бы «Русский продукт» все расходы ближайшего детского дома: книжек бы им купили, учебников, одежды-обновки разной, ремонт бы в помещениях им сделали, песка речного сертифицированного в песочницу бы купили с доставкой иІІІ пригласили бы на это шоу газетчиков, телерепортеров, да из администрации города кого-либо, а то и из правительстваІІІ Продажи бы, уверен, у них выросли. А так, размалевав такой рекламой троллейбусы, деньги эти выброшены были прямо на ту дорогу, по которой этот транспорт разрисованный и ходит. Не уверен, что у «Русского продукта» после этой акции с троллейбусами прибыль выросла. Рекламщики, конечно, отмажутся - дескать, для поддержания имиджа надо. Рекламщики всегда отмазываются очень грамотно, только где здесь поддержание имиджа?

В те времена, когда летом мы ходили в лес, - собирали грибы и ягоды, еще не боясь этим отравиться. В те времена, когда снег не таял посреди зимы, превращаясь в грязную жижу. В те времена, когда песок карьерный доставляли на обычных телегах а не в кузовах самосвалов. В те времена, когда за слово честь - умирали. В те времена, когда не было засилья навязчивой рекламыІІІ

Поток обрушивающейся на нас рекламы стал слишком велик ІІІ она преследует на каждом шагу, она вмешивается в наше личное пространство, она - навязчиво-наглая ІІІ пытается диктовать нам образ жизни, пытается влиять на наш образ мыслей. Реклама везде: дома, на работе, в дорогеІІІ

Проводился опрос телезрителей на предмет, как они себя ведут, когда телепрограммы прерываются на рекламу:

Переключают на другой каналP45 %P
Отвлекаются на другие дела, не переключая каналPP22 %P
Продолжают смотреть рекламуP15 %
Выходят из комнатыP 6 %P
Убавляют звук, не переключая каналP 9%P
Выключают телевизорP 1 %
Затрудняются ответитьP 2 %

И что теперь, не рекламироваться? Да рекламироваться же конечно! 15 % её все-таки же смотрят!

Наша компания доставит на Ваш объект:

  • Песок строительный (кварцевый, речной или карьерный);
  • Щебень любой фракций;
  • Керамзит фасованный и навалом!

Звоните: 8926-630-8388